Такие проблемы требуют скорейшего вмешательства. Важной частью корректировки работы системы выхлопа является ремонт глушителей. Причиной выхода из строя этой системы могут быть механические повреждения, долгий срок службы, постоянные большие нагрузки, засоры и многое другое. Поэтому перед непосредственно проведением ремонта мастером должна быть сделана диагностика для выявления точного характера проблемы и ее причин. Неполадка может касаться таких составных частей глушителя, как резонаторы, гофры, катализаторы или же приемные трубы. Если у неисправности глушителя высокий уровень сложности, то разумнее и выгоднее будет прибегнуть не к ремонту, а к замене системы, что разом избавит вас от всех хлопот и обеспечит достаточную мощность двигателя, бесшумность выхлопов и общий комфорт при эксплуатации автомобиля.
Замена гофры глушителя |
От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) |
От 300 |
Замена катализатора под днищем |
От 1000 |
Замена катализатора у коллектора |
От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем |
От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора |
От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя |
От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда |
От 300 |
Диагностика выхлопной системы |
Бесплатно (при нашем ремонте) |
Не каждая ремонтная компания Москвы может провести ремонт труб глушителя и других частей выхлопной системы на достойном уровне надежности и качества. Специализированная служба 644 готова предложить вам широкий спектр профессиональных услуг по ремонту автомобилей качественно, оперативно и доступно.