Система глушителя может комплектоваться несколькими гофрами. Как правило, их количество равно количеству число впускных коллекторов. У двигателя с четырьмя цилиндрами гофра одна, с шестью – две. Хотя бывают и исключения, когда одна гофрированная труба глушителя находится за выпускным коллектором, а другая располагается за катализатором.
Замена гофры глушителя |
От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) |
От 300 |
Замена катализатора под днищем |
От 1000 |
Замена катализатора у коллектора |
От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем |
От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора |
От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя |
От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда |
От 300 |
Диагностика выхлопной системы |
Бесплатно (при нашем ремонте) |
Необходимость замены гофры определяется рядом причин. Гофра может порваться от длительной эксплуатации либо механического воздействия, также она может начать пропускать выхлопные газы, о чем предупредит характерный звук.
Среди причин, которые приводят к необходимости ремонта глушителя и замены гофры, можно выделить следующие:
В случае неисправности потребуется заново произвести установку гофры глушителя, потому что этот элемент непригоден для ремонта. Гофра стоит недорого. Однако стомость оригинальной детали, которая гарантирует длительный срок службы, несколько выше рыночной цены. Перед установкой нужно правильно выбрать деталь, ведь она не является универсальной и должна подходить по диаметру, размеру, длине. Нужно обращать внимание на наличие защитной оплетки и толщину ее слоев.
В нашей профессиональной автомастерской в Москве специалисты произведут замену гофры в кратчайшие сроки и по приемлемой цене.