Лямбда-зонд – это элемент, который отвечает за измерение уровня кислорода в газах. Если становится понятно, что замена неизбежна, то рекомендуем доверить ее профессионалам нашего автосервиса. Они досконально знают все тонкости и нюансы этого процесса.
При замене лямбда-зонда должны учитываться не только марка и модель автомобиля, и не только степень износа и повреждения элемента, но и его тип. Чаще всего в машинах устанавливается и используется лямбда-зонд электрохимического типа, реже – резистивного. И в том и в другом случае есть свои особенности эксплуатации и обслуживания.
Большая часть современных автомобилей с бензиновым двигателем, имеют как минимум два кислородных датчика, количество устройств может доходить до 4 штук в зависимости от марки и типа автомобиля.
О неисправности лямбда датчика может свидетельствовать повышение расхода топлива, повышение выбросов, рост токсичности выхлопных газов, а так же возможно, мигание лампочки "проверка двигателя".
Лямбда-зонд установлен в выпускном коллекторе до катализатора на максимально близком расстоянии от двигателя, насколько это допустимо (напоминает маленькую свечу).
Лямбда-зонд должны быть заменены в соответствии с директивами изготовителя транспортного средства. В общем, датчики следует проверять каждые 25000 - 30000 километров и менять каждые 60 000 - 80 000 километров.
Замена неисправного лямбда-зонд на новый позволяет существенно экономить топливо, повысить динамику автомобиля, понизить токсичность выхлопных газов, является профилактикой преждевременного выхода из строя дорогостоящего катализатора.
Наш Автосервис поможет вам заменить лямбда-зонд, а так же провести его диагностику по очень низкой цене!