Цепь газораспределительного механизма сделан из прочного материала и имеет насечки, расположенные с внутренней стороны, с помощью которых усиливается сцепление и фиксация данного ремня в определенном положении, не допуская проскальзывания. Цепь или ремень ГРМ служит для соединения коленвала с распределительным валом, находящемся на моторе. Таким образом, она синхронизирует работу коленчатого вала и поршневой группы с распределительными валами, в результате чего энергия сгорания топлива переводится в механическую работу.
Наименование работ |
Стоимость |
Замена ремня ГРМ |
от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники |
от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 5000 |
Как правило, работа двигателей происходит в соответствии со следующими принципами:
Стоимость ремонта тем ниже, чем быстрее вы обнаружите неполадку. Примерно в половине случаев при замене цепи ГРМ обнаруживаются течь в каком-либо сальнике распределительного, промежуточного, коленчатого валов. Разумеется, данные сальники тоже нужно будет поменять. К тому же в результате попадания моторного масла на цепь ГРМ его работа лучше не станет, ведь возрастет риск проскальзывания. Так что, если не устранить такую неполадку, срок эксплуатации ГРМ наверняка уменьшится.
Цена замены цепи ГРМ определяется во многом маркой двигателя вашего автомобиля. Стоимость данных работ может быть немного более тысячи рублей, а может обойтись и в 10 тысяч. Собственно, это достаточно недорогая процедура, ведь те же 10 тысяч придется заплатить человеку, который смог себе позволить очень дорогой автомобиль, о котором большинству остается только мечтать. На стоимость влияет не только марка, но и комплектация автомобиля. В некоторых машинах, чтобы снять цепь ГРМ, приходится предварительно снимать радиатор, бампер, радиатор кондиционера, фары, приводные ремни и их натяжные механизмы. Данные работы невозможно осуществить без специальных инструментов, которые подходят именно к данному конкретному виду двигателя. В этом случае цену определяет еще и время, затраченное для доступа к цепи газораспределительного механизма. Во избежание проблем рекомендуется менять ГРМ в профессиональных автосервисах.