Любая машина требует своевременного профилактического техосмотра и ремонта, и автомобиль Пассат Б5 не исключение. Несмотря на солидный возраст, эта модель очень популярна на вторичном рынке, именно поэтому стоит поговорить о такой необходимой процедуре, как замена ремня газораспределительного механизма.
Осмотр и замену ГРМ на Фольксвагене Пассат Б5 необходимо производить каждые 60 000 – 90 000 км. Если вы проехали это расстояние, то ваше авто уже нуждается в замене ремня ГРМ. При течи сальников и обнаружении масла на ремне замену нужно произвести как можно скорее, тогда ваш надежный, отлично управляемый, добротный Пассат Б5 будет возить вас еще долго.
Требующий замены ремень покрыт трещинами, на его поверхности образуются бугры или складки, боковые стороны разлохмачены, заметно отслоение ткани от резины.
Наименование работ |
Стоимость |
Замена ремня ГРМ |
от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники |
от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования |
от 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 5000 |
Процедура замены ремня ГРМ на Пассате Б5 технически несложная, но трудоемкая, поэтому мы рекомендуем все-таки производить в автосервисе. Для начала потребуется снять старый ремень.
После снятия ремня ГРМ нельзя прокручивать коленчатый вал и газораспределительный вал, так как от соударения клапанов и поршней клапаны могут погнуться и потребуют замены. После установки ремня его нужно натянуть. Ремень натягивается при повороте натяжного ролика по часовой стрелке, закручивается болт крепления натяжного ролика. Чтобы проверить напряжение ремня, нужно провернуть его ветвь между ТНВД и шкивами распредвала. Если ремень натянут правильно, он провернется на 90 градусов.
Далее проводится сборка в обратной последовательности. Дело сделано! Ваш Пассат Б5 готов возить вас еще 60 000 – 90 000 км.
Вернуться в раздел "Автосервис Volkswagen"