Для ремонта гофры необходимо чтобы материал, из которого делается, был самого высокого качества, произведен надежной компанией. Современная металлическая гофра для глушителя должна хорошо гасить колебания двигателя и вибрации. За счет ее эластичной конструкции труба при движении не меняет положения относительно кузова, что хорошо влияет на ее работоспособность.
Если клиенту понадобилась гофра то цена на нее напечатана в прайсе, который скачивается на специализированном сайте сервиса. Она обычно выходит из строя от усталости и вредного воздействия, при этом она рвется или трескается. Причиной ее порчи может стать поломанный катализатор. Меняя ее может понадобиться ремонт и других элементов выхлопной системы. Если состояние подушки двигателя или резиновых элементов глушителя будет плачевным, то это повлияет на ее быструю поломку. Понадобиться исправлять и эту неисправность, а не только менять ее.
Замена гофры глушителя |
От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) |
От 300 |
Замена катализатора под днищем |
От 1000 |
Замена катализатора у коллектора |
От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем |
От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора |
От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя |
От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда |
От 300 |
Диагностика выхлопной системы |
Бесплатно (при нашем ремонте) |
В ассортименте компании есть в наличии гофра для глушителя размером 70х150 и практически любые ее модификации. Они гарантированно выдержат большие нагрузки, давление газов и высокую температуру. Посетив наш магазин большинство клиентов находят то что им нужно по модификации и модели, по цене и другим показателям. Покупая ее у нас можно не сомневаться, что она прослужит долго, что подтверждает длительная гарантия на нее, положительные отзывы покупателей.
Вернуться в раздел "Ремонт выхлопной системы"